Современные технологии и интерактивные методы развития речи детей. Делимся опытом

Современные технологии и интерактивные методы развития речи детей. Делимся опытом

Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка, считается богатство его речи. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, так как процент дошкольников с различными речевыми нарушениями очень высокий. Это вносит изменения в способы работы воспитателя по развитию речи дошкольников. Детские сады города Чебоксары используют для развития речи детей различные образовательные программы. Но программа объясняет, что делать, а педагогические технологии – как делать. В детском саду № 180 прошла встреча сообщества воспитателей Ленинского района. Во время неё педагоги обсудили проблемы развития речи детей дошкольного возраста. Воспитателями детских садов № 180 и № 146 была представлена обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр - это технология «Обучение составлению творческих рассказов», технология ТРИЗ (круги Луллия), технологии моделирования и мнемотехники, сказкотерапия (сочинение детьми сказок), использование Даров Фребеля. Алексеева Татьяна Григорьевна представили свой опыт работы с использованием Даров Фребеля. Участники сообщества получили интересный опыт применения педагогических технологий, сошлись во мнении, что современные образовательные технологии помогают в формировании интеллектуально смелой, самостоятельной, оригинально мыслящей, творческой, умеющей принимать нестандартные решения личности.



04 мая 2022
14:33
Поделиться