Кинезиологические таблицы в дифференциации звуков

Кинезиологические таблицы в дифференциации звуков

Основная задача на этапе дифференциации звуков заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с акустически или артикуляторно близкими звуками. А для того, чтобы дошколята могли легко усвоить такие сложные задания и с удовольствием их выполняли, учитель-логопед Абужарова В.В. использует на индивидуальных занятиях кинезиологические таблицы.
Ребёнок кладёт ладони на стол и чётко называет картинки в таблице. При этом, увидев под картинкой стрелку, направленную вправо, он ударяет по столу правой ладонью; если стрелочка направлена влево – левой ладонью; а если стрелочка направлена в обе стороны, ребёнок ударяет по столу двумя руками.
Использование кинезиологических таблиц помогает намного быстрее добиться различения смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи.



19 ноября 2021
15:07
Поделиться