Игра- как средство повышения речевой активности

Игра- как средство повышения речевой активности

В старшем дошкольном возрасте ребенок обладает значительным словарным запасом, овладевает различными способами словообразования и словоизменения. Однако некоторые грамматические категории требуют особого внимания со стороны педагогов и родителей. Часто дети испытывают трудности в образовании относительных прилагательных. Одно из предпочтений по формированию словообразовательных навыков отдается дидактическим играм, в которых в непосредственной форме происходит усвоение данного материала. Дети подготовительной к школе группы «Морошки» с удовольствием «готовят» разнообразные первые блюда и пироги, угощают друг друга разными конфетами и вареньем, играя в дидактическую игру «Какой? Какая? Какое?». Играя, дети прислушиваются к речи окружающих, и сами начинают использовать грамматические формы. Использование универсальных и разнообразных речевых игр, способствует обогащению активного и пассивного словаря детей, развитию памяти и внимания, восприятия и мышления. А самое главное – заниматься, играя становится интересно!



09 мая 2024
15:44
Поделиться